* Konstantin A. Lepikhov [080910 18:17]: > > При чём тут специфика? Ну повыноси ATA и SCSI модули в отдельные пакеты, а > > потом обновляйся и не забывай генерить initrd после каждого обновления > > РУКАМИ. > сказки ты рассказываешь! Я ничего не генерю руками после обновления ядра, > при этом все диски у меня живут на sata_sil24, который вынесен в модули > вместе со всем scsi. Для таких целей и придуман автоугадав в mkinird. Что, прям в kernel-modules-sata_sil24 вынесен? Который ставится после установки соответствующего kernel-image? -- Regards, Sir Raorn.