On Wed, 3 Sep 2008 17:46:45 +0400 Maks wrote: >я спрашивал про то, как эффект следует ожидать от включения >10-lcdfilter-default.conf >в список загружаемых... включение lcd filter. >и где найти описание про эти фичи... в документации на языке "C", я думаю. >понятно что все сейчас скажут man fontconfig типа... это мы почитаем... >мне бы чего попроще, со стороны обычного пользователя... со стороны обычного пользователя это можно описать как "нормально рендерятся шрифты в firefox, а раньше было плохо". -- np: Soilwork - Fate In Motion