On Mon, Aug 18, 2008 at 10:31:08AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: [...] > > 1a. У нас ядра по dist-upgrade не обновляются. > > 1b. я сам не пользуюсь lilo, но, насколько я помню, наши инсталляторы > > не делают default=2625-std-def-5. Думаю, это Вы сами или кто-то рядом > > сделал. > При определенных условиях это происходит. Например, модули от nvidia > периодически вытягивают за собой ядра. По какому праву? Действительно, если запросить установку kernel-modules-*, вытянется и соответствующее ядро, но эти пакеты тоже не обновляются автоматически; а nvidia_glx сами по себе не вытягивают модули (наоборот, в kernel-modules-nvidia-* есть зависимость на соответствующие версии nvidia_glx*). Впрочем, такой default наш bootloader-utils всё равно сам поставить не мог.