On Thu, Jul 31, 2008 at 02:51:52PM +0400, Alexander Bokovoy wrote: > 2008/7/31 Dmitry V. Levin : > >> > Думаю, что из этого никто блокирующей проблемы устраивать не станет. > >> Это я к тому, что вопрос о переходе на grub/x86_64 поднимался более > >> года назад, а то и раньше и был заблокирован именно рассуждениями о > >> мифической невозможности что-то делать. В то время как > >> RHEL/SLES/Debian давно и успешно используют grub/x86_64. Да, он собран > >> не так, как хочется, но устраивать из-за этого остановку всей > >> деятельности просто неправильно. > > > > Проблема в том, что все, кто "давно и успешно используют", не в состоянии > > привести это нагромождение кода к виду, который можно собрать на x86_64 > > нативно. Это не столько говорит о тех, кто "давно и успешно используют", > > сколько о реальной поддерживаемости того кода, о котором речь. > дело в том, что за хорошими словами о том или ином скрывается > элементарное нежелание эту работу делать самостоятельно. В принципе, > можно было бы так прямо и сказать, а не делать из этого по факту > блокирующую проблему на почти год времени. Работа уже практически сделана. Просто она оказалась не очень востребована (пока?). > Что касается других, то им этот код в текущем его состоянии позволяет > выпускать дистрибутивы и не говорить о том, что у них нет возможности > выпустить 64-битный дистрибутив, потому что честный multilib они пока > собрать не могут. Мы уперлись в ситуацию, когда сами себе > "заблокировали" работу. Дискуссия Вартана с jbj по поводу > 32/64-битности в rpm тоже была показательна: RH выбрал то, что выбрал > и после этого уже несколько лет спокойно выпускает решения, постепенно > выводя поддержку 32-бит на "честный" уровень. В результате, так может > что-то и не работать в смешенной среде, но большинство сторонних > приложений работает и это единственное, что имеет значение. У нас с тобой разные акценты взглядов на то, что имеет значение. :) > Вот практический вопрос: мы уже обсуждали, что наличие развернутой > системы вроде gitorious было бы полезно команде в целом. Что требуется > от меня, как потенциального "вызвавшегося на амбразуру", со стороны > тебя, как поддерживающего инфраструктуру git.altlinux.org, чтобы > интегрировать работающее Ruby on Rails приложение (gitorious) с > git.altlinux.org? Пусть тот, кто хочет скрестить ужа с ежом, попробует сделать стенд. Обычно на этой стадии все благие помыслы заканчиваются, но иногда получается довести до эксплуатации. На git.alt используется только тот код, который лежит в master'е моего girar.git; но я собираюсь скоро уйти в offline и помочь ближайшее время не смогу. -- ldv