* Anton Farygin [080731 15:22]: > >> Каковы мои действия, что бы я как пользователь мог поставить на свой > >> x86_64 сервер grub ? > > Подключить "репозиторий biarch" (который пока только x86_32) и > > поставить grub-*.i586.rpm > О как ? Не знал.. а репозитарий сей где лежит ? Рядом с Сизифом, архитектура x86_32. Не знаю с какой частотой генерится. Кстати, было бы логичнее генерить это не из репозитария, а на стадии incoming после сборки пакета для обоих архитектур. > > Кстати, у "нативной" x86_64 сборки вылезли проблемы с > > зависимостями. /lib/libc.so.6 вместо libc.so.6. Это > > find-requires так дурил. > Забавно. Но даже понятно почему он так мог дурить ... /lib нет в путях > поиска библиотек ? Там надо lib и lib64 на обоих архитектурах использовать. А ещё проблема с BuildRequires. На x86_64 ему нужны 32-bit devel пакеты. Пока нет сборки из git (или хотя бы перепаковки src.rpm), %ifarch в BuildRequires использовать нельзя. -- Regards, Sir Raorn.