On Thu, Jul 31, 2008 at 11:46:11AM +0400, Alexander Bokovoy wrote: > 31 июля 2008 г. 11:40 пользователь Anton Farygin написал: > >>> Давно пора. НО - на x86_64 проблемы ещё пока не решены. > >> > >> Я бы не устраивал из grub/x86_64 блокирующую проблему. Задача решаема > >> имеющимися средствами, что показывают все остальные дистрибутивы. > >> Перфекционизм в этом месте не нужен. > > > > Думаю, что из этого никто блокирующей проблемы устраивать не станет. > Это я к тому, что вопрос о переходе на grub/x86_64 поднимался более > года назад, а то и раньше и был заблокирован именно рассуждениями о > мифической невозможности что-то делать. В то время как > RHEL/SLES/Debian давно и успешно используют grub/x86_64. Да, он собран > не так, как хочется, но устраивать из-за этого остановку всей > деятельности просто неправильно. Проблема в том, что все, кто "давно и успешно используют", не в состоянии привести это нагромождение кода к виду, который можно собрать на x86_64 нативно. Это не столько говорит о тех, кто "давно и успешно используют", сколько о реальной поддерживаемости того кода, о котором речь. -- ldv