* Eugene Prokopiev [080718 18:15]: > > Записаться можно у меня или kas@. Членство в ALL Linux Team > может это слишком? ;) Ну это опечатка ;-) Буквы рядом. > попробовать ;) Можно ли в порядке наказания за инициативу провести на > конференции/фесте введение в Ruby/ROR для таких как я, может даже в > частном порядке? К сожалению меня на конференции/фесте не будет. Общие принципы есть в Ruby Packaging Policy [1]. Ещё хорошо почитать "полиси" из Debian [2] и их отношение к rubygems [3]. > Я так же серьезно могу обещать, что пока у потенциального мантейнера > (читай меня) не появится личной заинтересованности в работоспособности > какого-либо Ruby/ROR-проекта (пусть даже моего наколенного, который и > в Сизиф-то не положить за его ненужностью никому кроме автора), > собирать сами Ruby/ROR он станет. Но появлению этой заинтересованности > можно поспособствовать ;) Есть хороший проект gitorius []. Для него надо запаковать пару-тройку модулей. Более внимательно буду на него смотреть чуть позже. [1] http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/Ruby [2] http://pkg-ruby-extras.alioth.debian.org/policy.html [3] http://pkg-ruby-extras.alioth.debian.org/rubygems.html [4] http://gitorious.org/projects/gitorious -- Regards, Sir Raorn.