On Fri, Jul 18, 2008 at 06:08:30PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > 18.07.08, Alexey I. Froloff написал(а): > > ... > > > Записаться можно у меня или kas@. Членство в ALL Linux Team > ^^^ > > может это слишком? ;) > > > обязательно. Знание Ruby приветствуется. > > Без хотя бы минимального знания Ruby/ROR это не то, чтобы утопично, а > скорее бессмысленно. Однако, поскольку java-разработчики (к которым я > себя иногда отношу) продолжают "валить на ROR", я бы не прочь > попробовать ;) Можно ли в порядке наказания за инициативу провести на > конференции/фесте введение в Ruby/ROR для таких как я, может даже в > частном порядке? На коференции/фесте меня не будет. В jabber'е отвечу (только отпуск у меня с 20 по 29 :) на любой вопрос по Ruby. Rails не знаю -- это к Лёше. Не стесняйтесь спрашивать. -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/