Вступай в Ruby Maintainers Team! И тогда ты: - пройдёшь Курс Молодого Собирателя Ruby под руководством опытных Рубироидов; - научишься правильно собирать рубёвые модули и приложения; - сможешь правильно отрывать rubygems от любой программы и библиотеки; - откроешь для себя удивительный мир Ruby on Rails и его плагинов; - поможешь сохранить Ruby в Сизифе даже в случае взрыва Большого Адронного Коллайдера; - сможешь сделать инфраструктуру Ruby в ALT Linux ещё лучше; Только от тебя зависит как в будущем будет поддерживаться Ruby в дистрибутивах ALT Linux. Записывайся в Ruby Maintainers Team сейчас, и завтра твои пакеты помогут внедрить новое Решение на базе дистрибутивов ALT Linux! Записаться можно у меня или kas@. Членство в ALL Linux Team обязательно. Знание Ruby приветствуется. Крепкие нервы и устойчивая психика. P.S. Навеяно разговором с wart@. P.P.S. Абсолютно серьёзно. Я могу научить собирать ruby и rails, бы ли бы желающие. -- Regards, Sir Raorn.