* Ildar Mulyukov [080623 16:45]: > Сожалею, но на это нет ни желания, ни времени. Я специально написал: > > Поскольку это - вики, то приветствуются исправления и дополнения. > Вы можете поделиться опытом, написав страничку о powersaved. Поскольку > wiki, то Вы даже можете изменить входную страницу > Sisyphus/PowerManagement так, чтобы powersaved стало основным средством > для Управления Питанием. После обновления багзиллы мне передёргивает при воспоминании о fs.i. С нетерпением жду Красивой Wiki ;-) > Но мне хотелось бы, чтобы мы *сначала* обсудили это _тут_. Потому и спросил. > 1. События де-факто собираются в hal (надеюсь, тут не будет > разногласий). Поведение powersaved в данном случае некорректно, он > работает с дубликатами событий и поступает по своему разумению, что > может привести к параллельной обработке одних и тех же событий двумя > менеджерами событий (hal и powersaved) В Сизифе сейчас немного протухший powersaved (Дамир, ау!). Новая версия по слухам получает всё через hal и ему же командует "спать". Основная прелесть powesaved - это его схемы. Переключаются по событию (пропало/появилось AC) или пользователем. Там не только частота проца, но и backlight, настройки HDD, FAN, etc... > 2. Для нестандартных случаев, когда для засыпания нужны специальные > "трюки" (aka quirks), существуют базы данных устройств (ноутбуков). Как > я понимаю, наиболее актуальная такая база находится в hal-info. То есть > вероятность того, что будет работать из коробки без донастройки - у > hal/pm-utils выше. Что в hal, что в powersaved эти квирки закостылены скриптами. Также закостылены vendor-specific hadware buttons, backlight (хотя ядерные acpi модули сейчас потихоньку переползают в /sys). В любом случае нужен диспетчер событий. powersaved уже написан, зачем изобретать новый велосипед я плохо понимаю... Давайте нарисуем схему работы Идеальной Power Management Системы и посмотрим сколько сужествующих компонентов и насколько сильно надо допилить. -- Regards, Sir Raorn.