Здравствуйте Dmitriy Khanzhin В сообщении от 22 мая 2008 Dmitriy Khanzhin написал(a): > Sergey пишет: > > On Wednesday 21 May 2008, Sergey wrote: > >> Что-то, при апдейте, не прошёл рестарт hal. Завис на service > >> start. По Ctrl+C завершается, service haldaemon restart так и не > >> проходит. Никто не замечал такого ? > > > > Второй апдейт 4.0 -> 4.1 для x86_64, и та же грабля. Что-то с HAL > > не то... > > Кста, я тоже заметил, хоть и не пользую толком, но в системе есть. > При обновлении hald надолго зависает, мож сказать, зомбируется, но > потом все-же умирает. Наглухо. > После перезагрузки заводится. Я такое замечал, предполагал, что новому hald требуется новое ядро. (вроде, если обновить вначале только ядро, то всё нормально) -- С уважением Хихин Руслан