* Igor Androsov [080521 00:50]: > > начитесь пользоваться ldd > man ldd? Прочитал, но не нашел того что искал, допустим откуда взялся > libX* в данном случае. Специально mtd поставил что бы посмотреть. > (objdump мне конечно другое сказал). Ответьте на другой вопрос - что показывает ldd? > > Думаю да. Бага в том, что вы как мейнтейнер так лажаетесь. Я уверен, что вы > > достаточно добросовестный, чтобы оперативно пофиксить свои недостатки - это > > несложно:) > Может проще объяснить *в чем ошибка* и где искать, или попросту ткнут > носом в то чего не заметили, чем говорить что ошибка есть и кто-то > ламер? Боюсь, что в данном случае проблема в ДНК... У человека есть Своё Собственное Мнение, которое он ни при каких обстоятельствах не хочет менять. Мнение это не всегда правильное, что, однако, не мешает ему громко раздавать Ценные Советы направо и налево. Тоже не всегда правильные. P.S. А сейчас придёт mike@ и начнёт меня травить. -- Regards, Sir Raorn.