* [sisyphus] nfs-clients-1.1.2-alt1 broken
@ 2008-04-02  2:11 Ivan Adzhubey
From: Ivan Adzhubey @ 2008-04-02  2:11 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Приветствую,

Вот обновился вчера. Теперь обновленный клиент не передает uid/gid файла NFS
серверу, в результате файлы пишутся с экзотическими uid/gid типа 4294967294,
и записать такое чудо удается только в world-writable директорию естественно.
Курение манов, changelog'а к пакету (пустой), changelog'а к оригинальному
тарболу nfs-utils-1.1.2 c nfs.sourceforge.net и прочие усилия мысли ни к
какому результату не приводят. Permission denied и все дела. На фаловом
сервере стоит Fedora Core 5 и там ничего в конфигурации NFS сервера не
менялось. Все необновленные сизифовские клиенты по-прежнему прекрасно с этими
же экспортированными директориями работают. И куда дальше копать?

--Иван

P.S. Все же когда что-то серьезно меняется в новой сборке - надо предупреждать
в рассылке. А уж пустой changelog пакета в таком случае - просто безобразие.
В данном случае, вот все что я там вижу:

* Sun Mar 30 2008 Sergey Bolshakov <sbolshakov@altlinux.ru> 1:1.1.2-alt1

- 1.1.2 released

Очень информативно...

* Re: [sisyphus] nfs-clients-1.1.2-alt1 broken
@ 2008-04-02  2:26 ` Ivan Adzhubey
From: Ivan Adzhubey @ 2008-04-02  2:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Сам с собою тихо говорю...

On Tuesday 01 April 2008 10:11:11 pm Ivan Adzhubey wrote:
> [...]
> прочие усилия мысли ни к какому результату не приводят. Permission denied и

Ну таки нашел где собака порылась. Вопреки всему, что написано в документации
(и в изменение прежнего поведения), новая версия nfs-clients (mount.nfs?) при
монтировании использует по умолчанию опцию sec=null, вместо полагающейся
sec=sys. Отсюда и все проблемы. Явное прописывание sec=sys в /etc/fstab
привело клиента в чувство.

По-моему - это саботаж. Только не знаю чей. Сообщество разработчиков NFS
производит настолько грустное впечатление, что ожидать от них вменяемости
просто не приходится. Но если это местное творчество... нет слов.

--Иван

* Re: [sisyphus] nfs-clients-1.1.2-alt1 broken
@ 2008-04-02  4:50   ` Vladimir V. Kamarzin
From: Vladimir V. Kamarzin @ 2008-04-02  4:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

> [...]
IA> монтировании использует по умолчанию опцию sec=null, вместо полагающейся
IA> sec=sys. Отсюда и все проблемы. Явное прописывание sec=sys в /etc/fstab

Возможно стоит повесить багу в бугзиллу.

--
vvk

* Re: [sisyphus] nfs-clients-1.1.2-alt1 broken
@ 2008-04-02  9:26   ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2008-04-02  9:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

 > производит настолько грустное впечатление, что ожидать от них вменяемости
 > просто не приходится. Но если это местное творчество... нет слов.

http://git.altlinux.org/people/sbolshakov/packages/nfs.git?p=nfs.git;a=commit;h=3c1bb23c0379864722e79d19f74c180edcf2c36e
Обозначенный там committer -- давний майнтайнер nfs в rh, а теперь и апстримный.
Предположу, что в fc он ранее сам себе сдавал карты в обратном порядке.

* Re: [sisyphus] nfs-clients-1.1.2-alt1 broken
@ 2008-05-19 12:40     ` Denis Pynkin
From: Denis Pynkin @ 2008-05-19 12:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On 2 April 2008, Sergey Bolshakov wrote:

> [...]
> давний майнтайнер nfs в rh, а теперь и апстримный. Предположу, что в fc он
> ранее сам себе сдавал карты в обратном порядке.

хм... так это будет пофикшено ?
дело в том, что для propagator'a передать опции чуть более проблематично.
наткнулся на то, что бездисковые машины к новому серверу не могут
примонтироваться.
честно говоря, не знаю куда багу писать и связана ли она с текущим топиком -
пока времени нет разбираться, так что пока откатился назад.

--
WBR, d4s

* Re: [sisyphus] nfs-clients-1.1.2-alt1 broken
@ 2008-05-19 13:07       ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2008-05-19 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

 > хм... так это будет пофикшено ?
Что это ?
Я не могу повторить такое поведение при любых сочетаниях
версий nfs-clients/nfs-server из 4.0/4.1/сизифа.

 > дело в том, что для propagator'a передать опции чуть более проблематично.
 > наткнулся на то, что бездисковые машины к новому серверу не могут
 > примонтироваться.

Что установлено на сервере ?
Если речь опять о древней федоре -- обращайтесь туда.
Поведение наших сборок в этой части не отличается от апстримного.

* Re: [sisyphus] nfs-clients-1.1.2-alt1 broken
@ 2008-05-19 16:39         ` Denis Pynkin
From: Denis Pynkin @ 2008-05-19 16:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On 19 May 2008, Sergey Bolshakov wrote:

> [...]
> Что это ?
> Я не могу повторить такое поведение при любых сочетаниях
> версий nfs-clients/nfs-server из 4.0/4.1/сизифа.
прошу прощения - на самом деле слетел raid и сервер не имел возможности
нормально отработать.

но поведение, когда клиент не может приконнектиться к работающему серверу
наблюдалось и в других местах.

dist-upgrade
клиент висит (mount localhost:/home/pub /mnt/cdrom/)
вручную перезапуск службы nfs сервера и все работает.

nfs-clients-1.1.2-alt1
nfs-server-1.1.2-alt1
nfs-utils-1.1.2-alt1

еще раз прошу прощения за беспокойство.

> Что установлено на сервере ?
> Если речь опять о древней федоре -- обращайтесь туда.
> Поведение наших сборок в этой части не отличается от апстримного.
;-)))
не... все на альте сделано

--
WBR, d4s