On Thu, May 15, 2008 at 03:05:24PM -0400, Ivan Adzhubey wrote: > On Thursday 15 May 2008 07:27:09 am Dmitry V. Levin wrote: > > Hi, > > > > On Thu, May 15, 2008 at 04:01:04AM -0400, Ivan Adzhubey wrote: > > > А что у нас с openssh? Он не подвержен этому багу с генерацией уязвимых > > > ключей? > > > > Если я вам отвечу, что он не подвержен этому багу, вы мне поверите? > > Да, конечно. Это собственно то, что я и хотел услышать в ответ на свой вопрос. А вот я бы на вашем месте не поверил, а пошёл проверять. :) > > Я бы на вашем месте просто проверил: создал бы ключик и попробовал бы его > > на том сервере, который после обновления не принимает этот вид слабых > > ключей. > > Любопытно, попробую. Можно даже поступить проще: воспользоваться новой утититкой, которая появилась в debian/ubuntu для проверки ssh-ключей на этот критерий. > > Возможно, что нам тоже стоит реализовать проверку на этот вид слабых > > ключей, сделанных на неправильном openssl. > > Хорошая идея. Несколько мегабайт немного жалко. Пока думаю, как это лучше устроить. -- ldv