* Igor Androsov [080426 23:06]: > > > Упс... Фортунка сломалась, и явно локально. > > Давно? > После перехода на 1.99.1, насколько могу судить. У меня были dat файлы > перестроены, причин не знаю но на старой фортуне не работали неродные > фортуновские пока не пересоздал dat, сейчас пришлось повторить операцию, > опять же для неродных. Это не x86_64? Там что-то чинили как раз в районе размеров полей в структурах. Впрочем, релиз 1.99.1-alt1 протестирован Самим hiddenman'ом и багрепорты по нему не принимаются ;-) -- Regards, Sir Raorn.