On Sat, Apr 26, 2008 at 12:06:24AM +0400, Anton Farygin wrote: > Mikhail Efremov пишет: >> On Friday 25 April 2008 11:51:39 am Андрей Черепанов wrote: >>> gimble: >>>> >> Предварительный вариант пакета NetworkManager пока выложен на ftp. >>>> >>>> AF> Михаил, хотелось бы увидеть клиента для KDE. >>>> >>>> Ну напиши :) >>> Не "напиши", а упакуй. Он уже есть, его опакетить надо. >> >> Именно для версии NM 0.7? Не видел. Взять же >> так просто версию для 0.6 вряд ли >> получится, у меня были некоторые >> проблемы даже при попытках использовать >> вместе snapshot'ы NM и апплета, полученные в >> разные дни. Впрочем, я не пробовал. >> Пока видимо проще пользоваться гномьим, >> он поддерживается в актуальном >> состоянии автором. > > Пользоваться гномьим несколько > затруднительно, ибо gnome нет в > установленном виде. > > В KDE апплет от gnome нормально запускается и работает ? Да. -- > Традиция, насколько я помню, ведется со Спринга. > По выходу коробки встречаться в неформальной обстановке и распивать пиво. Да, надо бы собраться. А то к выходу следующей версии, глядишь и пиво запретят :) -- jaa in devel@