On Thu, Apr 24, 2008 at 11:01:00PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > Нормальный java plugin можно собрать из openjdk, > я как раз думаю этим с мая заняться. > Сейчас ищу владельца openjdk чтобы попросить передать мне пакет. Да. я на него наткнулся когда гуглил вчера. А какой-то более быстрый (временный и пусть даже не кошерный) вариант есть? -- WBR, Alexey Morsov программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member Я уверен, что если с этим что-то не так, то в любом случае надо фиксить -- ldv in devel@