Господа, А как можно решить проблему с апплетами java в браузере на x86_64? Дело в том что (как я понял) официальный java plugin есть только под 32битный, а blackdawn-1.4 уже почти не рабочий (очень многие апплеты приводят или не загружаются или просто браузер падает). PS: дело в том что уж без чужих я может и переживу, но мне скоро предстоит писать свой, а просмотреть их кроме как в appletviewer нечем (а отлаживать надо будет в комплексе - т.е. в браузере) :( -- WBR,Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member > >Из какой коробки у вас apt? > Из hasher'овой, вестимо. Вряд ли вы используете hasher внутри hasher'а. -- ldv in devel@