On Fri, 18 Apr 2008 12:37:12 +0500 Sergey wrote: > > Вопростов тут, на самом деле, два. Первый - почему происходит, второй - > как фиксировать номер tty. По первому ещё надо пособирать статистику > (на другой USB вот пересадил, буду дальше смотреть). > Это не совсем ответ на вопрос. Просто что то похожее я уже спрашивал, и по тогдашним ответам родилось два скриптика, сопоставляющих идентификатор "шнурка" c номером ttyUSB на ядрах 2.6. Так сказать, обратная связь - может кому пригодятся, да и идея проста и прозрачна. Если устройство по портам не скачет, можно привязаться к "месту подключения". Для скриптиков вполне достаточно. У нас usb-com-портов на стенде много, иной раз подключается больше 8 устройств, частично через хабы. Имена устройств действительно, бывает скачут. При пере-в-тыкании устройств, которым пользовались, чтобы из сообщений на 12 консоли понять, что это за девайс, может полностью переинициализироваться все дерево, хотя обычно устройство получает тот же адрес, что и освобождает. При манипуляциях с питанием аппаратуры, подключенной к одному из ком-портов, тоже может случиться такая бяка. Странные причины. -- Китайкин Анатолий Константинович ОАО "Радиоавионика", СПб