On Wed, Apr 16, 2008 at 08:07:39PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > > А не CATALINA_HOME ли часом? > CATALINA_HOME="/usr/share/tomcat5" Мдя... оно то оно - но как-то оно из под IDE неюзабельно. Start\Stop из под IDE низя, admin панели пошто-то нет, я так понимаю и deploy туда обломится. Чего-то мне так кажется что для "разработки\развлекухи на свом да локалхосте" лучше сию тварь ставить в хомник :( А на "настоящий" сервер уже переносить по человечески. -- WBR,Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member Разве вы не слышали, что уже как пару лет жесткие диски перешли в категорию расходных материалов??? -- ns in hardware@