Приветствую, Я может странное спрошу, но все же: Есть netbeans IDE (да - оф. бинарка - собрать такое я боюсь даже пробовать). Хотел подключить к нему наш tomcat. Но оно жаждет каталога Catalina. На /etc/tomcat6 (/etc/tomcat6/Catalina) не ведется. Вопрос - оно вообще в таком раскладе возможно (или не парится и персонально для бинарной нетбинсы поставить ее же bundled tomcat) и вообще кто-нибудь такое вытворял? :) -- WBR,Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member evo -- точно не дозрела. Другое дело, что я так ненавижу это приложение, что с удовольствием изуродую его еще больше, выложив полуработающую версию :-) -- aen in devel@