Здравствуйте 12 12 В сообщении от 10 апреля 2008 12 12 написал(a): > В руководстве "ALT Linux  изнутри/снаружи", которое я не обломался > заказать в интернет-магазине (ибо в обычных книжных магазинах Уфы > про неё никто слыхом не слыхивал - так вот "хорошо" у Альтов > работает маркетинг) Жаль, а я думал Уфа какая-никакая столица, а оказывается провинция - там даже продавцы книжных магазинов не слышали про Linux. А тем более про ALT Linux :) > почему-то ничего не > сказано про ftp-сервер обновлений Wine. Эта информация появилась после выхода этой книжки. > Как должны узнавать те, кто не участвует в разсылке? Никак. -- С уважением Хихин Руслан