On Mon, Mar 24, 2008 at 04:26:50PM +0300, Igor Androsov wrote: > On 3/24/08, Pavlov Konstantin wrote: > > > > Добрый день. > > > > В связи с отсутствием свободного времени на поддержку пакетов, отдаю в > > хорошие руки: > > > > allegro > > clive > > cln > > ctorrent > > devil > > всё из enlightenment* и EFL > > goom > > icecast > > ices > > ices2 > > jpilot > > libshout > > libshout2 > > linuxdcpp > > mjpegtools > > mpeg4ip > > nss-mysql > > pam-mysql > > pvpgn > > scons > > weechat > > wmpower > > wmsm > > wmtunlo > > wormux > > xmoto > > > > Если кого-то интересует судьба данных пакетов и этот самый кто-то > > возьмется их поддерживать в Сизифе (поэтому и пишу в sisyphus@, > > потенциальных мантейнеров тут есть ;), я без проблем эти пакеты отдам. > > > > E17 еще жив? Имеет ли смысл его поддерживать в Сизифе, им кто-то пользуется? > Если да - то учитывая его не критичность (IMHO) для дистрибутива > и если его не захочет взять никто из более опытных, возьму. Ну я его иногда в Xephyr запускаю ;) Перевешу в ближайшее время на @nobody все пакеты кроме: 13 ERROR: ecore add @nobody: Permission denied Видимо надо чтобы написал icesik@, что он не лидер. -- aen: а отсутствие русской орфографии в abiword - это проблема сборки/abiword'a/моя? drF_ckoff: думаю, что Ваша. drF_ckoff: перевожу: учи родной язык.