On Tue, Mar 18, 2008 at 08:58:01AM +0300, Хихин Руслан wrote: > Здравствуйте Alexandr Isaev > В сообщении от 18 марта 2008 Alexandr Isaev написал(a): > > Я (и не только) алтератором не пользуюсь, хотя на обсуждаемые грабли > > наступал и не однократно, поэтому о "яйце и курице" тут вопрос не > > стоит, > >   альтератот в данной проблеме не является не тем не другим. > > Если вы не пользуетесь альтератором, то зачем даёте стандартное имя ? > PS по-моему быстрее всего починить альтератор, а вот etcnet и udev ещё > могцт долго решать идеалогические вопрос - кто должен давать правильное > имя. > PS А назовите пожалуйста имя задачи, которой требуется именно > стандартное имя интерфейса ? 1) мне так нравится 2) мне так нравится 3) какой-нибудь проприетарный софт, требующий именно eth*. -- > Не всегда есть графика на тех машинах, где есть ppp. Не всегда есть руки на тех машинах, где есть графика ;-) -- zerg in devel@