On Mon, Mar 17, 2008 at 01:00:03PM +0300, Алексей Шенцев wrote: > В сообщении от Sunday 16 March 2008 23:19:50 Dmitry V. Levin написал(а): > > Потому что я решил, что так будет правильно. > > А почемы ты спрашиваешь? Неужели тебя это ещё волнует? :) > Моет Костика уже и не волнует, а вот меня волнует: 2.6.24-wks-smp-alt1. > На нём у меня работает всё моё железо, а вот на остальных нет. То одно > заработает, за то другое "потеряется". Если вас устраивает ситуация, когда в Сизифе нет (и, следовательно, не будет в дистрибутивах) такого ядра, которое вас устраивает в плане поддержки вашего оборудования, то можете дальше ничего не предпринимать. В противном случае вешайте баги на ядра, которые есть в Сизифе. -- ldv