Здравствуйте Шишков Евгений В сообщении от 6 марта 2008 Шишков Евгений написал(a): > Шишков Евгений пишет: > >> > >> У меня тоже. Беда... > > > > Повесил Bug 14742 > > Обновился. > rpm -qa|grep kdelibs > > kdelibs-3.5.9-alt2 > И что? Та же ошибка. > > И нету kdeprint_cups Попробуйте поставить kdebase-kdeprint Я столкнулся с тем-же, но так-как надо было срочно распечатать текст, начал резко шаманить, - решил что потерялась зависимость и надо установить всё, что связано с принтером и с KDE, после этого печать заработала. Но к сожалению что я там сделал (в условиях небольшого стресса) я не документировал :). -- С уважением Хихин Руслан