* Re: [sisyphus] Насколько тяжело собрать пакет v4l2 для vlc?
  @ 2008-02-20 14:10 ` ruslandh
From: ruslandh @ 2008-02-20 14:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Wednesday 20 February 2008 16:54:50 Денис Черносов написал(а):
> v4l2

Так он есть. Или я чего-то не так понял ?

--
С Уважением Хихин Руслан.

* Re: [sisyphus] Насколько тяжело собрать пакет v4l2 для vlc?
@ 2008-02-20 14:44 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-02-20 14:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Денис Черносов пишет:
> Столкнулся с ситуацией, что vlc никак не воспроизводит сигнал с тв-тюнера.
> На сайте videolan.org нашел список поддерживаемого оборудования и там про
> чипы SAA7134 (то бишь про мой) сказано, что нужно использовать не v4l, а
> v4l2. Насколько трудно его добавить в Альт или собрать самому? Есть ли
> какие-то специфические танцы с бубном (может я и сам смогу это сделать)?

Денис, тут он есть. Скорее всего нужно сказать что именно за тюнер у вас
установлен ?

Марка Модель какие ?

Rgds,
Rider

* Re: [sisyphus] Насколько тяжело собрать пакет v4l2 для vlc?
@ 2008-02-20 15:59 ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2008-02-20 15:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Feb 20, 2008 at 05:54:50PM +0400, Денис Черносов wrote:
> [...]
> v4l2. Насколько трудно его добавить в Альт или собрать самому? Есть ли
> какие-то специфические танцы с бубном (может я и сам смогу это сделать)?

v4l2 поддерживается только в разрабатываемой версии VLC, увы.

--
> Брали бы вы PHP и действительно не изобретали велосипед.
Нет, не надо брать PHP.
		-- ldv in devel-conf@

* Re: [sisyphus] Насколько тяжело собрать пакет v4l2 для vlc?
  @ 2008-02-21  7:27     ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2008-02-21  7:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Feb 21, 2008 at 10:38:35AM +0400, Денис Черносов wrote:
> Добился показа картинки во всех программах, кроме vlc (ну не показывается
> картинка вообще). А мне нужно сигнал транслировать по сети, в т.ч. и на
> виндовые машины, так что другой альтернативы не вижу.
> Полез на сайт http://wiki.videolan.org, выяснил, что есть два плагина по
> моей теме: v4l и v4l2. Нашел лист совместимого оборудования:
> http://wiki.videolan.org/Hardware_Compatibility_list
> Именно моего тюнера там нет, но есть на том же чипе. И там написано: in
> Linux use v4l2. Как-то так.
> Кинулся в Сизиф - нету. Вот и пишу...

Берите VLC из trunk. Сизифовский не поддерживает V4L2.

--
MySQL обычно имеет смысл использовать только в зачрутенном виде.
Как показывает http://cve.mitre.org/cgi-bin/cvekey.cgi?keyword=mysql,

* Re: [sisyphus] Насколько тяжело собрать пакет v4l2 для vlc?
  @ 2008-02-21  8:49         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-02-21  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

перевожу: из основного дерева разработки. :)