On Mon, Feb 11, 2008 at 07:15:52PM +0200, Sergey Balbeko wrote: > + вопрос: где есть нормальная 3я версия прошивки? Ну либо на компакт-диске с ноутбуком, либо на сайте вендора. >То что предлогали > скачать на берлиозе - и выковырять из какого-то линуксогово > драйвера-работать не захотело. Там предлагают использовать {b43,bcm43xx}-fwcutter для выдирания из виндовых драйверов. Обе эти программы есть в Сизифе. P.S. Пожалуйста, не топ-постите и обрезайте подписи в письме при ответе. -- Ну е-мое. ftp.altlinux.ru/pub/people/wrar/vmware/5.0 Всё уже закомментировано до нас. -- wrar in sisyphus@