* [sisyphus] Amarok и загрузка ЦП
@ 2008-01-28 22:10 Владимир Леонидов
From: Владимир Леонидов @ 2008-01-28 22:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В начале воспроизведения каждой песни amaroK грузит процессор ~ на
100%. Через несколько сек. загрузка падает. Движок - xine, верся -
последняя с сизифа. Пробовал отключать графический индикатор - не
помогло.

Так и должно быть?

* Re: [sisyphus] Amarok и загрузка ЦП
@ 2008-01-28 22:24 ` Led
From: Led @ 2008-01-28 22:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Tuesday, 29 January 2008 00:10:40 Владимир Леонидов написав:
> [...]
> 100%. Через несколько сек. загрузка падает. Движок - xine, верся -
> последняя с сизифа. Пробовал отключать графический индикатор - не

Это нормально. Если бы было больше 100% - это было бы НЕнормально:)

--
Led

* Re: [sisyphus] Amarok и загрузка ЦП
@ 2008-01-28 22:46   ` Владимир Леонидов
From: Владимир Леонидов @ 2008-01-28 22:46 UTC (permalink / raw)
  To: ledest, ALT Linux Sisyphus discussions

Нет, ну это же невыносимо... Как только сменяется песня, некоторые
программы начинают тормозить... Особенно игрушки, даже самые
безобидные...

* Re: [sisyphus] Amarok и загрузка ЦП
From: Michael Shigorin @ 2008-01-28 22:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Tue, Jan 29, 2008 at 01:46:32AM +0300, Владимир Леонидов wrote:
> Нет, ну это же невыносимо... Как только сменяется песня,
> некоторые программы начинают тормозить... Особенно игрушки,
> даже самые безобидные...

Если там есть какой частотный анализ, я бы попробовал его
отключить.  А так -- сам до сих пор использую xmms и в ус не дую.
:)

* Re: [sisyphus] Amarok и загрузка ЦП
@ 2008-01-29 11:35 ` Genix
From: Genix @ 2008-01-29 11:35 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Владимир Леонидов пишет:
> [...]
> 100%. Через несколько сек. загрузка падает. Движок - xine, верся -
> последняя с сизифа. Пробовал отключать графический индикатор - не

посмотреть что из скриптов включено

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [sisyphus] Amarok и загрузка ЦП
@ 2008-01-29 12:43 ` gray_graff
From: gray_graff @ 2008-01-29 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Владимир Леонидов пишет:
> [...]
> 100%. Через несколько сек. загрузка падает. Движок - xine, верся -
> последняя с сизифа. Пробовал отключать графический индикатор - не

а вот у меня немного другая "проблема"
коллекция разрослась и теперь добавление треков из нее в плейлист идет с
дикими тормозами. т.е. например добавляю все альбомы исполнителя (треков
200) и идет отрисовка плейлиста секунд 10. при листании
свежедобавленного плейлиста тоже тормоза (потом нормально, когда все
отрисуется)
у кого-нибудь такое наблюдается?
подозреваю, что это происходит из-за медленной выборки из базы sqlite

* Re: [sisyphus] Amarok и загрузка ЦП
@ 2008-01-29 16:24   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-01-29 16:24 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

gray_graff пишет:

> [...]
> отрисуется)
> у кого-нибудь такое наблюдается?
> подозреваю, что это происходит из-за медленной выборки из базы sqlite

когда я ещё использовал Amarok, на коллекции > 60000 песен, тормозила
только индексация.. тормозила нещадно - около часа (по NFS).

Теперь MythTV, всё быстро и красиво...

Наверное действительно база тормозит (в MythTV используется MySQL).

* Re: [sisyphus] Amarok и загрузка ЦП
@ 2008-01-29 17:43   ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2008-01-29 17:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Jan 29, 2008 at 07:43:33PM +0700, gray_graff wrote:
> [...]
> отрисуется)
> у кого-нибудь такое наблюдается?
> подозреваю, что это происходит из-за медленной выборки из базы sqlite
хмм, порядка 10к треков, 200 исполнителей, 10-15% CPU в штатном режиме,
быстрый всплеск до 50 и обратно на 10-ку при добавлении. проц конечно
нормальный - intel core duo. как на просто пеньке не помню.

правда очень жутко шуршит винтом при предлагаемых композициях.

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий

* Re: [sisyphus] Amarok и загрузка ЦП
@ 2008-01-29 17:59     ` Valery V. Inozemtsev
From: Valery V. Inozemtsev @ 2008-01-29 17:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 29 января 2008 Afanasov Dmitry написал(a):

> [...]
> нормальный - intel core duo. как на просто пеньке не помню.
>
> правда очень жутко шуршит винтом при предлагаемых композициях.

$ find /mnt/media/Music -type f | wc -l
1766
$ du -s /mnt/media/Music
8,1G    /mnt/media/Music
$ cat /proc/cpuinfo | grep "model name"
model name      : Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.80GHz
model name      : Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.80GHz
$ cat /proc/meminfo | grep MemTotal
MemTotal:      1036120 kB

взлетает секунды за 2-3. попробовал добавить все - "1726 дорожек (4 дня 12
часов)", заняло секунд 5, при этом ничего не тормозит

--
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [sisyphus] Amarok и загрузка ЦП
@ 2008-01-30  2:58       ` gray_graff
From: gray_graff @ 2008-01-30  2:58 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Valery V. Inozemtsev пишет:

> [...]
>
> взлетает секунды за 2-3. попробовал добавить все - "1726 дорожек (4 дня 12
> часов)", заняло секунд 5, при этом ничего не тормозит
странно.
отключил отправку статистики на last.fm. стало работать быстрее, но все
равно довольно медленно.
Создал пользователя в системе чистого. запустил амарок, сделал базу. все
работает быстро.
в моем пользователе база используется года 3 не меньше. весит 30 мег. в
новом ~10 мег
p.s. атлон 2000+, 1G памяти, 120G музыки...