On Sun, Jan 27, 2008 at 02:01:35AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > Вот список пакетов, которые я обычно ставлю даже в контейнер без sshd: > apt basesystem bzip2 etcnet glibc hostinfo less netlist > rsync shadow-edit sysklogd time vim-console > > Если вы собираете свою систему из пакетов, то имейте это в виду. из всего пречисленного не указывал отдельно только glibc. как я понимаю --requires только и тащит timezones. остальное было либо в pkg-init-list указано, либо через hsh-install. без apt, etcnet, less, vim, etc мне система точно не нужна :) apt же просит bzip2... огромное спасибо. про glibc теперь запомню. а теперь пойду --setperms мучать. -- С уважением Афанасов Дмитрий