On Mon, Jan 07, 2008 at 09:49:32PM +0600, Slava Semushin wrote: > 07.01.08, Egor Vyscrebentsov написал(а): > [...] > > > Если вы найдёте такой (неподписанный, и соответственно не отмеченный > > > логотипом) пакет _в Сизифе или в бранче_, срочно пишите об этом. > > По идее такого быть не должно, если я тебя правильно понял. > > > А можно это куда-нибудь в районе [хотя бы] wiki.sisyphus.ru с подробным > > объяснением (что данный факт означает) и списком действий? Или уже есть? > > Все пакеты, которые распространяются с дистрибутивом должны быть > подписаны мэйнтейнерами этих пакетов. В Сизифе и Бранче неподписанных > пакетов (по идее) быть не должно. Мантейнерами обычно подписаны исходные пакеты. Бинарные пакеты подписываются теми, кто отвечает за автоматическую сборку пакетов, приходящих в incoming. Возможно, в репозитории ещё сохранились бинарные пакеты, подписанные мантейнерами до автоматизации incoming'а. > (Насколько понимаю, это похоже на некий assert() :) ) > > Если на диске с АЛЬТ Линуксом нашлись неподписанные пакеты, то это > скорее всего означает что кто-то положил/заменил оригинальные пакеты > на свои собственные сборки. Это может быть ваш друг-админ сам закрыл > какую-то багу и выпустил свою обновлённую версию пакета, а может быть > злоумышленник засунул бэкдор в какой-то пакет. > > (Поправьте меня, если я ошибаюсь.) Либо ключ, которым подписан пакет, устарел. В этой ситуации подпись тоже может оказаться непроверяемой. -- ldv