В сообщении от 6 января 2008 Pavlov Konstantin написал(a): > Зачем это было сделано? для того что бы избежать кучи вопросов типа "почему ООо не может проигрывать аудио/видео" > Можно ли этого избежать? теоретически можно, сделав пустой пакет openoffice.org-multimedia, или типа того, с зависимостями на плагины, но тогда придется объяснять что нужно его установить и т.д. и т.п. > Мне не очень хочется > иметь кучу ненужного мультимедийного барахла в системе. почему сразу не нужного? у меня например в KDE через него звук выводится -- Valery V. Inozemtsev