On Tue, Nov 13, 2007 at 01:59:46PM +0300, Владимир wrote: > Все не доходили руки написать > об одной, с моей точки зрения, баге. > > Для обновления таблицы aliases.cdb, > по старой привычке, пользуюсь > командой newaliases, > которая считает законным пробельным > символом в логической строке. > > При обновлении postfix для этих > целей используется команда postmap, > которая строки с считает "неправильными" > и по этой причине часто генерирует "битую" таблицу. Для обновления alias_database при обновлении postfix используется newaliases. > Может стоит: > - или убрать из дистрибутива newaliases Шутите. > - или не использовать для aliases при обновлениях postmap Насколько я понимаю, сейчас не используется. > - или "научить" postmap и newaliases общему синтаксису. postalias != postmap, и я не апстрим чтобы это менять. -- ldv