On Fri, Oct 26, 2007 at 03:36:31PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote: > > Хотя писАть какую-либо дату в отдельный небольшой пакет, который бы обновлялся > > регулярно, не помешало бы, IMHO. > Не знаю как у вас, а у меня при зеркалировании Сизифа регулярно > обновляется файл .timestamp (не помню в какой директории). Это - метка > времени среза Сизифа. Нет, этот файл обновляется каждый час и служит для отслеживания актуальности содержимого официальных зеркал. Обычные пользователи могут с помощью этого файла отслеживать актуальность своих локальных зеркал. -- ldv