On Fri, Oct 26, 2007 at 07:28:43PM +0700, Vyatcheslav Perevalov wrote: > В сообщении от 26 октября 2007 ABATAPA написал(a): > > > Подозреваю, что лучше просто не допускать Sisyphus на тех местах, где > > > критичны /etc/altlinux-release, /etc/issue и /etc/issue.net. > > > > Я не говорил о отм, что это критично, я говорил, что полезно и "хорошо бы" > > > Да, но тем, кто все же использует и тестирует, могло бы помочь... > > Не только тем, кто тестит, но и майнтейнерам Чем? -- Привилегированный процесс (euid==0) обладает таким БОЛЬШИМ количеством способов выйти из chroot jail, что об этом даже говорить не интересно. -- ldv in sisyphus@