On Fri, Oct 26, 2007 at 03:09:19PM +0400, ABATAPA wrote: > {26.10.07} Pavlov Konstantin написал: > > Подозреваю, что лучше просто не допускать Sisyphus на тех местах, где > > критичны /etc/altlinux-release, /etc/issue и /etc/issue.net. > Да, но тем, кто все же использует и тестирует, могло бы помочь... > > А почему их не обновляют я не знаю. > Наверное, потому что не "релиз". :) > Хотя писАть какую-либо дату в отдельный небольшой пакет, который бы обновлялся > регулярно, не помешало бы, IMHO. mailto: join@ ? :) -- > Дико извиняюсь перед администрацией рассылки за то что > отослал предыдущее письмо не в правильной кодировке. С yahoo невозможно отправить письмо в правильной кодировке... -- crux in community@