В сообщении от 25 октября 2007 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > Hi Valery! > > Thursday 25, at 08:39:19 PM you wrote: > > ... > > > > fglrx работает в любом случае не с моей (да и не твоей) помощью. Спитч > > > о том, что вставлять палки в колеса из-за личных предпочтений вредно. > > > > пока я слышал только ответ достойный community - "у меня не работает" > > а shrek@ который читает devel@ и shrek@ который читает sisyphus@ - это 2 > разных человека? ;) а lakostis@ который читает devel@ и lakostis@ который читает sisyphus@ - это 2 разных человека? ;) > > ... > > > > Т.е. сам факт работы устройства должен у > > > меня вызвать неописуемую радость переходящую в эйфорию? > > > > в случае с проприетарщиной видимо да > > как ни странно, вот как раз с проприетарщиной так не получился. А вот с > перделками из мира open-source постоянно. видимо ты выбрал не ту операционную систему > > > > Работа с 7.3 - это > > > необходимый минимум, который зависит от AMD/ATI, а вот поддержка AIGLX > > > - уже забота мантейнера xorg, поскольку со стороны AMD/ATI все сделано. > > > > ты в этом уверен? мне разжевать тебе что нужно для того что бы тебя > > поняли как для вчерашнего виндузятника? > > 1. что конкретно ты запускал? > > beryl работать не должен > > > 2. что оно вываливает в консоль? > > см. в devel@ см. в devel@ > > > 3. покажи Xorg.0.log > > А что там нужно показывать? Composite включен, AIGLX включен, Option > "XaaNoOffscreenPixmaps" включен. Судя по логам, нет причин для > беспокойства. Или ты умеешь читать по hex'ам в регистрах? ... > > Если дело только а замене beryl на compiz, то об этом надо было сразу > говорить, а не ссылаться на какие-то древние radeon'ы M6. ... -- Valery V. Inozemtsev