В сообщении от 25 октября 2007 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > Hi Valery! > > Thursday 25, at 01:20:35 PM you wrote: > > > > > > > > Ты сам прекрасно знаешь, что меня никто слушать будет, поскольку в > > > > > других дистрибутивах AIGLX в fglrx работает. > > > > > > > > если он работает у других, не вижу причин по которым он не будет > > > > работать у нас > > > > > > он у нас не работает. это и есть главная причина. > > > > ну если ты так и дальше будешь отвечать то и не заработает, а если и > > заработает то не с твоей помощью. > > fglrx работает в любом случае не с моей (да и не твоей) помощью. Спитч о > том, что вставлять палки в колеса из-за личных предпочтений вредно. пока я слышал только ответ достойный community - "у меня не работает" > > > > > > Максимум что могу сделать - выложить > > > > > пакет в сизиф, > > > > > > > > и что тебя останавливает? > > > > > > см. выше. > > > > на AIGLX свет клином сошелся? то что он работает на 7.3 тебе не > > интересно? > > я поставил ядро. наконец то > Оно заработало! да ты шО! > Т.е. сам факт работы устройства должен у > меня вызвать неописуемую радость переходящую в эйфорию? в случае с проприетарщиной видимо да > Работа с 7.3 - это > необходимый минимум, который зависит от AMD/ATI, а вот поддержка AIGLX - > уже забота мантейнера xorg, поскольку со стороны AMD/ATI все сделано. ты в этом уверен? мне разжевать тебе что нужно для того что бы тебя поняли как для вчерашнего виндузятника? 1. что конкретно ты запускал? 2. что оно вываливает в консоль? 3. покажи Xorg.0.log -- Valery V. Inozemtsev