* [sisyphus] последовательность установки проприетарного драйвера nvidia
@ 2007-10-19  9:45 Serge
From: Serge @ 2007-10-19  9:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Доброго дня.

Подскажите или ткните де почитать, как правильно устанавливать драйвер,
взятый с оффсайта нвидии?
текущее ядро 2.6.18-std-smp-alt6
Какой для него брать бинарь с нивидии?
предлагается
100.14.19
100.14.11
100.14.09
,,,

1.0-9755

Что дополнитьельно должно быть установлено в системе?
надо ли будет пересобирать ядро?
ну, итд... в общем, кто что знает, поделитесь... :(

* Re: [sisyphus] последовательность установки проприетарного драйвера nvidia
@ 2007-10-19  9:50 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-10-19  9:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Всё намного проще:
apt-get install kernel-modules-nvidia-std-smp

@ 2007-10-19 10:10   ` Serge
From: Serge @ 2007-10-19 10:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Anton Farygin пишет:
> Всё намного проще:
> apt-get install kernel-modules-nvidia-std-smp

нну... а потом? или это и есть проприетарный инклуд?
чесслово, первый раз.

* Re: [sisyphus] последовательность установки проприетарного драйвера nvidia
@ 2007-10-19 10:38 ` Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2007-10-19 10:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от Friday 19 October 2007 13:45:14 Serge написал(а):
> Подскажите или ткните де почитать, как правильно устанавливать драйвер,
> взятый с оффсайта нвидии?

Насколько я помню, с сайта NVidia скачивается установщик, который запускаете.
Он сам все шаги сделает: сборку модуля ядра, прописывание его в системе,
подключение нужных библиотек, правка конфигов. Только зачем? В  ALTLinux
есть всё необходимое: и библиотеки NVidia, и собранные модули ядра, и и
модули для Xorg, настройка библиотек. Останется только вписать
Module "nvidia" в нужном месте xorg.conf.

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [sisyphus] последовательность установки проприетарного драйвера nvidia
@ 2007-10-19 11:11     ` Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2007-10-19 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от Friday 19 October 2007 14:10:47 Serge написал(а):

> нну... а потом? или это и есть проприетарный инклуд?
> чесслово, первый раз.

# apt-get install kernel-modules-nvidia-std-smp nvidia_glx_100.14.19
# x11setupdrv

Потом сохраните в /etc/X11/xorg.conf найдите секцию "Device", описывающую
настройки Вашей видеокарты. Там есть параметр:
Driver "что-то"
измените на
Driver "nvidia"
Может, потребуются какие-то ещё телодвижения.

--

@ 2007-10-19 12:23       ` Serge
From: Serge @ 2007-10-19 12:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Epiphanov Sergei пишет:
> [...]
> измените на
> Driver "nvidia"
> Может, потребуются какие-то ещё телодвижения.

Спасибо! помогло.