On Mon, Oct 15, 2007 at 07:21:08PM +0400, Евгений wrote: > Здравствуйте. > > На днях появился новый valknut 0.3.11 (проект снова ожил???) Да, кажется ожил. > Собирается без проблем. Проверил кодировки - всё четко отрабатывает. > Глюков пока не обнаружил. > Может стоит его в сизиф вернуть? Может и стоит, только зачем? Учитывая: " Note that valknut only supports the old (but more common) NMDC protocol, it has no support for the new ADC protocol which is being developed by the DC++ developers. " -- > Только имей в виду, что скоро все станут предполагать, > что Alexey Tourbin - это почтовый робот. :) А я вложил в робота свой дух, теперь это будет мой аватар. "Вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою". Письма, которые я непосредственно редактирую, имеют PGP подпись. -- at in sisyphus@