On Mon, Sep 24, 2007 at 11:22:02PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote: > > Короче, мне приходят в голову только два человека из team (себя я сейчас > > не рассматриваю), которым мне хотелось бы доверить пакет такого рода. > Про Первого, думаю догадались все, а вот кто второй? ;-) Я расскажу, кто второй человек, если меня возьмут третьим. :) Если же серьезно, то задачи типа "опакечивание базы" без каких-либо дополнительных пояснений компетентные менеджеры не дадут. Так что это тред, по сути, можно игнорировать.