В сообщении от 16 сентября 2007 Anton Farygin написал(a): > Aleksey Novodvorsky пишет: > > On 9/16/07, Хихин Руслан wrote: > >> Здравствуйте Motsyo Gennadi aka Drool > >> В сообщении от Воскресенье 16 сентября 2007 Motsyo Gennadi aka Drool > >> > >> написал(a): > >> > Валера, другими словами работают ли у нас nvidia/fglrx тебе плевать? > >> > Исходя из этого - с альтом могут прощаться все, кому нужно 3D на > >> > этой > >> > проприетарщине. Так как самому поставить дрова с сайта производителя > >> > на > >> > альт с его спецификой - проще застрелиться. > >> > >> Вопрос стоит не так. > >> Можно сказать по-другому. Пропроиретарные дрова в ALT поддерживаются > >> постольку, поскольку их производитель поддерживает ту версию Xorg, > >> которая наличествует в Сизифе (дистрибутиве). Если не поддерживает, то > >> это не причина оставаться на старом xorg, > > > > В Сизифе -- да. Но перемещать их в branch до нормальной поддержки > > распространенных карт -- нельзя. > > Другое дело, что и в Сизиф стоит помещать лишь тестированные пакеты, > > особенно если в них много изменений. > > > > Rgrds, Алексей > > Именно так. А до появления нормальных драйверов надо понять, почему в > branch-4.0 у части пользователей падает xorg со старыми драйверами fglrx. > > Понять это может только мантейнер xorg - с fglrx всё намного хуже. я то знаю почему, и в alt21.M40 был добавлен очередной (точнее последний, больше я таких ошибок повторять не буду) спецкостыль для fglrx. не слишком ли много чести для самого прямого драйвера всех времен и народов и единственного написанного без реверс инжеренинг в отличии от остальных кокашек? > Можно > только перебирать версии драйверов. -- Valery V. Inozemtsev