В сообщении от 16 сентября 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a): > Valery V. Inozemtsev пишет: > > В сообщении от 16 сентября 2007 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > > ... > > > >> падения относятся к xorg-x11-server, что косвенно подтверждает откат на > >> -alt21. > > > > падения относится именно к fglrx, если ты еще не заметил все остальные > > драйвера работают > > > >> Также смею заметить, что мантейнер xorg-x11 хочет в очередной раз > >> залить в сизиф неподдерживаемую fglrx версию xorg-x11-server, поэтому > >> смысла обновлять до 8.41.7 я все равно не вижу. > > > > меня не интересует работоспособность ЛЮБОЙ проприетарщины не зависимо от > > ее предназначения > > Валера, другими словами работают ли у нас nvidia/fglrx тебе плевать? давайте не будем кидаться громкими словами. я высказал свою позицию о проприетарщине, не более того. а работают/неработают это уже вопросы к производителям > Исходя из этого - с альтом могут прощаться все, кому нужно 3D на этой > проприетарщине. Так как самому поставить дрова с сайта производителя на > альт с его спецификой - проще застрелиться. -- Valery V. Inozemtsev