В сообщении от 16 сентября 2007 Konstantin A. Lepikhov написал(a): ... > падения относятся к xorg-x11-server, что косвенно подтверждает откат на > -alt21. падения относится именно к fglrx, если ты еще не заметил все остальные драйвера работают > Также смею заметить, что мантейнер xorg-x11 хочет в очередной раз > залить в сизиф неподдерживаемую fglrx версию xorg-x11-server, поэтому > смысла обновлять до 8.41.7 я все равно не вижу. меня не интересует работоспособность ЛЮБОЙ проприетарщины не зависимо от ее предназначения -- Valery V. Inozemtsev