Hi Sergey! Friday 07, at 02:29:01 PM you wrote: > On 7 сентября 2007, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > [...] > > У нас имеется _3_ пакета, которые занимаются одним и тем > > же - x11_autosetup, x11presetdrv, x11updatedrv. > Не знаю, как у вас, а у нас они занимаются 3-мя разными вещами. КАКИМИ ВЕЩАМИ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ? Почему для такого простого вопроса мне нужно залезать в src.rpm этих трех пакетов и заниматься угадыванием а кто же из этих скриптов главный и куда мне класть переключалки (drv.d/drvpre.d). Задокументируйте поведение переключалок, тогда не будет вопросов (как только появится документация, я зафикшу пакет, иначе занимайтесь своими уродскими скриптами сами, баги на них я тоже принимать не буду). -- WBR et al.