Здравствуйте Konstantin A. Lepikhov В сообщении от 6 сентября 2007 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > Hi Хихин! > > Thursday 06, at 12:12:54 AM you wrote: > > Здравствуйте Konstantin A. Lepikhov > > > > В сообщении от 6 сентября 2007 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > > > вопрос - а зачем в живой системе где нет fglrx, пакеты fglrx-*? > > > > 1 Насколько я понимаю установка пакетов на живую систему > > идёт "опреднлённым" набором, кторый никак не зависит от > > конкретного > > железа. > тогда при чем тут пакет? Надо фиксить процедуру установки. Я с этим согласен, но пока другой нет. > > 2 LiveCD. > а это совсем другой случай, который решается хуками в spt. Это конечно то-же решение, но если была-бы начальная процедура определения железа до загрузки LiveCD и загружались-бы те или ные "профили" в зависимости от железа, было-бы ещё красивее, а если-бы потом в зависимости от выбранного профиля установщик выбирал только необходимые пакеты, было-бы ещё лучше.... Да.... , мечтать не вредно :) Ещё раз прошу не перносить технические противоречия в програмном обеспечении, отношение к различным вендорам и т.п. в разрез личных отношений. :) Это как погода - от нас не зависит :) -- С уважением Хихин Руслан