В сообщении от 4 сентября 2007 вы написали: > 01.09.07, Valery V. Inozemtsev написал(а): > [...] > > > о том что XFS нужно использовать по назначению и что ему не место на > > локальной машине говорилось не раз и не два. > > [...] > > Да, верно, говорилось. Я даже послушался и удалил его. А потом при > обновлении с декабрьского Сизифа на майский срез у меня сломались > шрифты (см. > http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2007-May/099548.html), потому > что каким-то образом поудалялись все записи с FontPath, и > именно использование xfs решило проблему. опять свой ~/.xinitrc? > > А теперь что? Опять отказываться от xfs и что-то там руками настраивать? в том то и дело что теперь вообще ничего раками не настраивать, шрифты доступны сразу после установки > > P.S. Я не против изменений, я против того, что они не происходят > автоматически... происходят, но всего предусмотреть не возможно -- Valery V. Inozemtsev