* [sisyphus] Наследование профилей /etc/net
@ 2007-08-28 15:21 Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-08-28 15:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Доброго времени суток.

Есть следующая ситуация: у меня есть два профиля /etc/net (для дома и для
работы), но часть файлов (например, /etc/net/iftab) для этих двух профилей
общая. Я не хочу дублировать эти файлы, идея ставить симлинки мне тоже не
слишком нравится. Вопрос: есть ли в /etc/net какой-то механизм "базового",
или fallback-профиля, в котором можно было бы описать общую часть
конфигурации для обоих профилей? Или всё-таки симлинки?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [sisyphus] Наследование профилей /etc/net
@ 2007-08-28 15:53 ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-08-28 15:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Aug 28, 2007 at 07:21:09PM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> [...]
> или fallback-профиля, в котором можно было бы описать общую часть
> конфигурации для обоих профилей? Или всё-таки симлинки?

собсно тот, который без #profname и есть "базовый", #profname -- изменения
относительно его

--
<gns> henker: не знаю :) я знаю что если б оттуда выкинуть иксы, как раз бы
      влезло

* Re: [sisyphus] Наследование профилей /etc/net
@ 2007-08-28 16:10   ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-08-28 16:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 28 Aug 2007 19:53:10 +0400
Pavlov Konstantin wrote:

> собсно тот, который без #profname и есть "базовый", #profname -- изменения
> относительно его
По крайней мере для файла /etc/net/iftab у меня это почему-то перестало
работать с некоторых пор. По крайней мере, у меня такое впечатление. Пойду
посмотрю по исходникам поподробнее...

--

@ 2007-08-28 16:16     ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-08-28 16:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Aug 28, 2007 at 08:10:05PM +0400, Alexey Rusakov wrote:

> По крайней мере для файла /etc/net/iftab у меня это почему-то перестало
> работать с некоторых пор. По крайней мере, у меня такое впечатление. Пойду
> посмотрю по исходникам поподробнее...

Сейчас вроде бы модно /etc/iftab иметь и ifrename запускать сервисом.

--
> а как он [etcnet] мог от простого осизифливаничя автоматически поставиться?
apt-get, конечно, крут, но не настолько безжалостен.
		-- ldv in community@

* Re: [sisyphus] [FIN] Наследование профилей /etc/net
@ 2007-08-28 16:20       ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-08-28 16:20 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 28 Aug 2007 20:16:28 +0400
Pavlov Konstantin wrote:

> Сейчас вроде бы модно /etc/iftab иметь и ifrename запускать сервисом.
Ух ты, пропустил я такое. Да, так гораздо приятнее. Спасибо, вопрос закрыт.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [sisyphus] [FIN] Наследование профилей /etc/net
@ 2007-08-28 21:05         ` Andrew Kornilov
From: Andrew Kornilov @ 2007-08-28 21:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexey Rusakov wrote:

> Ух ты, пропустил я такое. Да, так гораздо приятнее. Спасибо, вопрос закрыт.
А почему сейчас так модно? Вроде с udev что-то связано, да? Может таки
какие-то части в etcnet дописать для этого, чтобы не распыляться опять
по системе?

* Re: [sisyphus] [FIN] Наследование профилей /etc/net
@ 2007-08-29 11:18           ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2007-08-29 11:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

* Andrew Kornilov <akornilov@> [070829 01:08]:
> А почему сейчас так модно? Вроде с udev что-то связано, да? Может таки
> какие-то части в etcnet дописать для этого, чтобы не распыляться опять
> по системе?
Сейчас так модно, когда хочется иметь интерфейсы с именами eth*,
и когда udev сам грузит модули ещё до поднятия сети.  Из etcnet
нельзя вызывать ifrename с опцией -t.

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE

* Re: [sisyphus] [FIN] Наследование профилей /etc/net
@ 2007-08-30 17:26             ` Andrew Kornilov
From: Andrew Kornilov @ 2007-08-30 17:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexey I. Froloff wrote:
> * Andrew Kornilov <akornilov@> [070829 01:08]:
> Сейчас так модно, когда хочется иметь интерфейсы с именами eth*,
> и когда udev сам грузит модули ещё до поднятия сети.  Из etcnet
> нельзя вызывать ifrename с опцией -t.
Так может сделать такой функционал? Или не поможет?