* Вторник 24 июля 2007 Arcady V. Ivanov > Здравствуйте. > Повторяю проблему, на которую сегодня ещё раз наступил в > Server 4.0.0. > > После аварийного выключения клиентского компа, на котором > используется LDAP для аутентификации пользователя, загрузка > мрёт на: > > Populating /dev > > Приходится изменять nsswitch.conf, иначе комп не загрузить. > При целых файловых системах перезагрузка проходит нормально. > > Я второй раз задаю этот вопрос. Молчание настораживает. > Неужели никто не использует LDAP? Все группы, используемые в /dev/, должны быть в /etc/group. При апгрейде я совместил /etc/group и /etc/group.rpmnew. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1