On Thu, Jul 19, 2007 at 06:35:09PM +0400, Евгений wrote: >> P.P.S. Один сервер в стойке это категорически мало. Их должно быть >> минимум два, связаных отдельным ethernet'ом, и на обоих должно быть >> МНОГО свободного места. Е> Мечта... Мне сейчас уже пофиг мечта это или нет. Я обдумываю как её реализовать. Ибо простой f.i в течении вот уже недели, меня никак не устраивает. И в период офигенного загруза по работе, когда у меня время есть только работать и спать посылать всех и все нафиг, занимаясь оживлением этой гребаной железяки мне тоже удовольствия, я скажу, весьма мало. Нет смысла заниматься развитием f.i без возможности обеспечить его _стабильную_ работу. А третья, пусть и первая действительно крупная, авария за полгода это безумно много. А бросать работу над f.i я не собираюсь, вот такой вот я упрямый, уж извиняйте. В настоящий момент есть две машинки у мастерхоста, так что я могу поднять f.i на обоих под разными именами, и настроить синхронизацию баз данных. Правда как сделать multimaster я себе представляю плохо, если есть желающие оказать посильную помощь советами или ткнуть носом в документацию -- добро пожаловать в мою почту (благо сегодня я восстановил работу своей почты на f.i, почта всех остальных была жива уже несколько дней). -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Переоткрывайте тогда. Чего кричать-то? -- zerg in #7565